Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

радость, солнце, оченование, почему ты самая прекрасная ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Про Гуру (3842) 13 лет назад
Такая родилась... Ничего с этим поделать не могу)))
Остальные ответы
MN Просветленный (29681) 13 лет назад
потому что ты так думаешь!!!
Kierah Профи (705) 13 лет назад
но он ведь так думает...
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21573) 13 лет назад
Мама с папой постарались. За что им огромное спасибо!
Настоящая пиратка Гений (73489) 13 лет назад
я не самая прекрасная...я....другая
Дурочка Наивная Знаток (403) 13 лет назад
потому что я это я
и такой на свете больше нет