Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте совет пожалуйста!

ArMarisha Профи (869), закрыт 7 лет назад
как вести себя рядом с парнем которого любишь что бы и он тя полюбил
Лучший ответ
Nadya ... Знаток (380) 13 лет назад
скажи ему, что любишь его! а там видно будет, может он тебя и полюбит!
Остальные ответы
Наська Мастер (1830) 13 лет назад
Насильно - мил не будешь!
ОльЧа Профи (589) 13 лет назад
естественно!будь собой, не играй чужие роли!
Дымчатая Сталь Гуру (2955) 13 лет назад
Убедиться, что игра стоит свеч, и начинать атаку завоевания
Полина Профи (641) 13 лет назад
прежде всего естественно... будь проще и люди к тебе потянутся...
Алена Морозова Гуру (3556) 13 лет назад
да никак. будь сама собой.
Sashayoli Профи (777) 13 лет назад
Будь сама собой.... А это труднее всего!!!
Рыжая Мыслитель (7435) 13 лет назад
когда два человека любят друг друга у них не возникает вопросов-как себя вести
Пользователь удален Мыслитель (8609) 13 лет назад
А что просто так не любит и никак не хочет замечать) У меня было такое в детстве, девушка ка мне и так подкатывала и по другому, а я этого не замечал, видел в ней только друга и только когда немного повзрослел понял, что по чём, немного даже смешно становится) Подожди пока немного повзрослеет и сам поймёт, что ты от него хочешь)
Павел Ведерников Мастер (2461) 13 лет назад
признайся ему!
может и он так же тайно Тебя любит...
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
здравствуйте!
мой совет будет практический, из жизни.
купите себе церковный оберег - свяченый мак,
он будет защищать вас от негатива.

и еще,
вы просто загадайте желание, чтобы вам все всегда легко давалось, и все само к вам придет!! !
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог,
он описан здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять его!
желаю удачи!!!