Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой телевизор лучше купить плазменный или ЖК?

Мудрец (13887), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Прошу помочь с выбором, желательно указывать примерную цену.
Дополнен 11 лет назад
В чём безопастность ЖК? Кокова масса телевизоров, в чём приемущества?
Лучший ответ
Я бы посоветовал тебе потерпеть и поднакопить денежки! А потом советую тебе купить HDTV! Конечно он будет стоить очень дорого, но ты не пожалеешь! Потому что HDTV это телевизоры нового поколения! То есть если скажем на обычном телевизоре с огромным экраном изображение будет немного размытым, то изображение на HDTV экране такого же размера будет четким, цветным и ясным!
Остальные ответы
ЖК, меньше места занимает и безопасней.
плазма со временем теряет цвет!
ЖК ни вкоем случае, только плазменный!! !
Тот который больше нравится=)
на какой денег хватит но лучьще плазменный конечно
Лучше ЖК на глаза не влияет.