
почему)))

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798), закрыт 13 лет назад
мужские трусы называют семейными????
они имеют какое-то отношение к семье????
что муж и жена их носят вместе на пару, одновременно)))
а как же это???
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69289) 13 лет назад
да неделю она в моих ходит потом меняемся)))
Остальные ответы
Вольный Стрелок Мыслитель (6155) 13 лет назад
потому что в них можно появится лишь перед женой! видимо :)
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
В этих трусах дома ходит не стыдно, а на улице нет.
neo Мудрец (12141) 13 лет назад
я незнаю
но вопрос мне понравился
Пользователь удален Мыслитель (7492) 13 лет назад
потому, 4то только дома и перед всем 4естным семейством он может их носить;))
А. А. Мыслитель (7983) 13 лет назад
муж носит, жена стирает!
Странник Мудрец (10563) 13 лет назад
Это их одевают жены на мужей чтобы кога он где-либо без нее ЖЕНЩИНЫ знали, что он не свободный ЖЕРЕБЕЦ !!!:)
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 13 лет назад
Я в своих семейниках могу вместе с женой поместиться.
BeZumeZ Мудрец (13773) 13 лет назад
Семейные - они какие - просторные,свободные и о чем эт говорит? Правильно - любимый муж дома должен ходить в них,чтобы коки отдохнули от дневных мук и ночью смог занятся своими об.