Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вы знаете песни на тему измены?

единственная работающая палочка ваньки Мастер (2318), закрыт 13 лет назад
Если под рукой, киньте ссылку.
Дополнен 13 лет назад
Хочу мужа попытать ))) Буду слушать при нем и смотреть на реакцию )))
Лучший ответ
BEARlogin Мыслитель (5829) 13 лет назад
Ария - Уходи и не возвращайся.
Ария - Грязь
Остальные ответы
Мила К. Профи (867) 13 лет назад
Че-т "Снегири" Трофимова вспомнились....
Источник: http://www.zaycev.net/pages/28/2802.shtml
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
Попсовая песня И. Дубцовой, вроде "Ну как ты там"