Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я девственник! У меня скоро ДР! Кто сделает подарочек?:)

Dima Мыслитель (6957), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Рано поздравляешь, через неделю бы:)
Дополнен 13 лет назад
21 стукнет
Лучший ответ
Аленуффка Sweat Мастер (1202) 13 лет назад
Да все вы симпатичные парни так говорите! Да вот только поверить тебе сложно!!!!
Остальные ответы
MN Просветленный (29681) 13 лет назад
да ладно девственник он! неверю!!!!
an silium Мыслитель (5015) 13 лет назад
хирург))) у меня кстати тоже через неделю ДР
natali04.81 Профи (885) 13 лет назад
девственники так дорогой не пишут!!!!
Света Полупанова Профи (616) 13 лет назад
Сдаётся мне что ты,Димка,малость привираешь насчёт своей девственности)))
Такой симпатишный,да и не маленький уже..
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Ну и вопрос...поумнее ничего не мог придумать? написал бы лучше " кто хочет со мной в музей сходить?" желающих нашлось бы больше!