Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая эта порода собаки?

my-multi Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аквериас Профи (932) 13 лет назад
Как и мой - дворняжка
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Лабрадорчик или золотистый ретривер))
Хами Хами Профи (813) 13 лет назад
это щенок. тут даже профессианалы не разберут
Пользователь удален Гуру (3544) 13 лет назад
это конечно дворняжечка но очень миленькая явно в родне были метисы авчарки и лаечка точно
хорошенький ребёнок
Пользователь удален Мастер (1211) 13 лет назад
щенка определить оч сложно,это может быть кто угодно,вплоть до дворняги. да, на лабра чем то похож,но чет сомневаюсь. вырасти может кто угодно)они маленькие - все породистые)особено первые два месяца
АнастаськА Мастер (1263) 13 лет назад
я не знаю породу, но одно могу сказать точно:это самое ласковое, милое, любящее и доброе создание!!!!
Manja Ученик (213) 13 лет назад
Похож на лабрадора....А еще на Подгалянскую овчарку ...
lanaSPb Просветленный (32818) 13 лет назад
возможно лабрик..но точно сказать сложно..в этом возрасте..
Пользователь удален Профи (512) 13 лет назад
очень очень похож на лабродора
Zolotka Гуру (4164) 13 лет назад
лаборадор у меня правда симпотнее этого