Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 400 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0018 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Отвернуть сливную пробку, расположенную на двигателе с левой стороны по ходу автомобиля, слить ОЖ (рис. 3).
Отвернуть аварийный термодатчик (рис. 4).
Прочистить отверстия.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие в соответствии с рис. 3.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом и гайкой через шайбы из комплекта, в указанном на рис. 2 месте через отверстие в раме, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Протереть резьбу термодатчика нанести на нее герметик и ввернуть его в торцевое отверстие тройника переходного (рис. 4).
Нанести герметик на резьбу тройника переходного и ввернуть его вместо термодатчика, при этом боковое отверстие должно быть направлено вперед с небольшим наклоном вниз.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного.
Вставить пружину в выходной рукав (до касания выходного патрубка подогревателя) .
Проложить выходной рукав в соответствии с рис. 2, 3. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер в блоке цилиндров двигателя и закрепить соединение хомутом.
Надеть гофрированную трубу на выходной рукав и закрепить его ремешком к шлангу гидроусилителя.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ) , проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель
В краце где то так!!!