Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧЕМ отличаются УМНЫЙ от МУДРОГО?

Пользователь удален Мудрец (13023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Catherine Гуру (4447) 13 лет назад
умный мыслит логически, опираясь на точные знания, а мудрый, в отличие от умного, опирается на интуицию и собственный жизненный опыт.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Мудрый человек знает свои потолок и возможности. Умный обладает замечательными способностями к обучению.
hell's bells melody Гуру (2555) 13 лет назад
Умным , в какой-то степени , можно назвать любого ...А вот мудрым не назовёшь ...
Сергей Д Мудрец (14685) 13 лет назад
умный думает что он умный, а мудрый знает его мудростью он обязан не себе.
Treasure Мыслитель (5215) 13 лет назад
Умный - аналитик.Мудрец-практичный умник по жизни.
Аспазия Искусственный Интеллект (211310) 13 лет назад
уже обсуждали сегодня - не видели когда задавали вопрос ?
Sandra Ученик (145) 13 лет назад
Мудрый - тот, кто понимает, что он ничего не знает и молчит...))))А умный-знает все, но не понимает)))
Феникс Ученик (185) 13 лет назад
Умный, это тот, кто имеет знания, а Мудрый это тот, кто имеет знания и умеет их ПРАВИЛЬНО применить
Net Гений (71717) 13 лет назад
Один умничает, а другой мудрит!))))))))
ЭдуардЫч Оракул (90194) 13 лет назад
Умный найдет выход из ситуации, мудрый в нее не попадет.
Эля Знаток (491) 13 лет назад
Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.
Так считают мудрые.
Источник: Гастон де ЛЕВИС
Воисвет www.voisvet.ru Гуру (4128) 13 лет назад
Умный много знает а мудрый знает что делать с тем что знает.
и Ученик (134) 13 лет назад
умеый даст просто ответ
а мудрый направит тебя и ты самдо него дойдешь
WiseMan Мыслитель (9497) 13 лет назад
Умный следует обычной логике, которой придерживается большинство. Он решает типовые задачи, которые каждый решит также.
Мудрый видит то, что скрыто за внешней стороной ситуации, самую её суть. Поэтому его сужденья и поступки не всегда сразу понятны, нередко парадоксальны и противоречащие обычной логике.
Один дома Мудрец (10433) 13 лет назад
Мудрый человек добавляет к уму моральную оценку его применения. В итоге мудрец не творит зла.