
Кто получится если ёж утку - утконос?

putnik67 Гуру (3202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (25501) 13 лет назад
Еж и утка,басня-шутка

Я прочел в инете шутку,
Буд-то ежик трахнул Утку
От полученного стресса,
Стала Утка поэтессой

Сидя,как-то раз на кочке
Сочинила Утка строчки:
"Я на свете всех умней,
Утка нынче царь зверей!"

Звери стих не оценили
Утку хором опустили
Первым,вытащив свой ножик,
Снова Утку трахнул ежик

Все резвились до рассвета
Нет теперь в лесу поэта
Басни сей пришел конец
Тот,кто понял, молодец

Я хожу весь день,смеюся,
Вдруг бы еж залез на гуся
Еж ведь парень хоть куда
Басни б не было тогда
Остальные ответы
Юра Чубукин Мыслитель (8019) 13 лет назад
Хуже если Чебурашка Гену.
Юра Коверчик Мастер (1094) 13 лет назад
Нет, будет утка, фаршированная иглами и спермой ежа