Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увеличения картинки на js

Гуру (4556), закрыт 3 года назад
При клике на миниатюру, нужно увеличить картинку, таким образом:

если размер картинки меньше размера документа, т. е. ее ширина и высота, меньше чем ширина и высота документа, то вывести ее в полном размере, иначе если ширина изображения больше чем ширина документа, или высота изображения больше чем высота документа, то ее отобразить таким образом что бы она вместилась в документ, при этом сохранить пропорции ширина/высоты изображения.

Решения нужно на чистом js.

Вот делаю ТАКИМ образом, но работает не так, как хотелось.
Лучший ответ
Все это на css сделать можно проще - jsfiddle .net/tD8Hs
Соответственно сам процесс вставки картинки перепишешь на чистом жс.
Комментарий удален
Остальные ответы
покажи оригинал если есть (то что хочешь сделать, может где видел)
Комментарий удален