Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите CTRL+ALT+DEL

LiVe Ученик (128), закрыт 13 лет назад
помогите, когда нажимаю CTRL+ALT+DEL, выскакивает надпись : Диспечер задач отключен администратором. Что мне делать, не хочу систему переставлять. Я вхожу как администратор. Ктото столкгулся с этой проблемой ???
Дополнен 13 лет назад
Я отсканировал комп на вирусыб каспервким 6б вроде все очистил. А что такое твикер, а то боюс в сравнение с вами я ламер !!!
Лучший ответ
Грешник Гуру (3299) 13 лет назад
Проверся на вирусы! Кажись кто-то тя в правах обделил, пока ты в нете сидел!
Остальные ответы
Пётр Петров Мастер (1991) 13 лет назад
да,я с такой же хёрнёй сталкнулся один раз,это 100% какойто вирь....
вик Кузнецов Мудрец (11069) 13 лет назад
выньте штепсель из розетки
Торопов Роман Профи (604) 13 лет назад
стучись в агент, помогу!!!
Д@Vinci Оракул (57801) 13 лет назад
поищи какой нибудь твикер открывающие недокументированные возможности ХР
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
твикером наверно побаловался
--=!Gorek=-- Мастер (1695) 13 лет назад
Скорее всего просто стоит запрет в реестре, Щас вспомню ветку и скажу тебе!!!