Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из продуктов содержит максимум БЕЛКА? Чтоб полезно для беременной...

Pumpkin Мастер (2419), закрыт 13 лет назад
Недавно купила сыр с небольшим содержанием жира, так там указано содержание белка 32%!
Лучший ответ
Rover 501 Гуру (2553) 13 лет назад
прежде всего совет диетолога нужен, а потом только что то предпринимать.... Сейчас организм переживает адаптацию к новому для него состоянию. Ни в коем случае не слушай бабушек, дружно скандирующих: «Ешь за двоих! » В первом триместре ребенку не нужны дополнительные калории, более того - тот лишний вес, с которым предстоит борьба в послеродовом периоде, как правило, женщины набирают именно в первые 12 недель беременности. Перейди на низкокалорийную сбалансированную диету. Ее основа - белки и витамины. Ежедневный рацион должен составлять не более 2000 ккал - как для любой небеременной женщины, несущей небольшую нагрузку. Не стоит ограничивать себя в свежих фруктах, овощах, зелени и соках (лучше свежевыжатых) . Не отказывайся и от мучного - просто замени пшеничный хлеб на ржаной или с отрубями. Все эти продукты богаты наиболее ценными в первом триместре витаминами: А, В, С, Е и фолиевой кислотой. Белок в первые недели беременности необходим для того, чтобы организм накопил «строительный материал» для будущего ребенка - кости и ткани малыша начнут формироваться позднее, но запас лучше создать заранее. Углеводы - энергия организма. У беременных суточная потребность в углеводах в 3-3,5 раза больше, чем в белках и жирах. Чтобы не превращать углеводы в лишние килограммы, будущая мама должна получать их в основном за счет продуктов, богатых растительной клетчаткой (таких, как хлеб из муки грубого помола, овощи, фрукты, крупы) . Эти продукты, помимо углеводов, содержат витамины и минеральные соли, способствуют улучшению функции кишечника. Клетчатка и грубые волокна укрепляют мышцы сердца.
Остальные ответы
Марина СПб Просветленный (30334) 13 лет назад
питание должно быть сбалансированным...
Баш шшш.. Профи (664) 13 лет назад
мясо, грибы, соя... может я ошибаюсь...
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Икорки бы чёрной. Ну, просто очень полезно.
Анатолий Шутов Мудрец (10593) 13 лет назад
Белок бывает растительный-белые грибы и животный-мясо
Fobos13 Гуру (3107) 13 лет назад
Привет Марина! Я мальчик, но попробую тебе помочь и дать пару ссылочек. .
№1. http://ovulation.org.ua/v_racione_beremennih_dolzhen_bit_belok/ врачи советуют
№2. http://www.restoran.ua/index.phtml?t=1&pid=9069&lng=1&cc=1 не большие рецептики
№3. http://abc.kolaland.ru/lib/promsev/SWF/HTML/laws/sanpin_im/sanpin_p3_5_1.gif табличка для тебя Марина
№4. http://abc.kolaland.ru/lib/promsev/SWF/HTML/laws/sanpin_p3.htm тут все.. .
№5. http://www.malish.org.ua/52 про беременость
№6. http://www.vitamax.kharkov.ua/opit/nedost.html ну и как всегда реклама для Вас наши хорошие мамы. .
Удачи на деюсь мои ссылки тебе помогут и здоровья тебе и твоим детям. Всем привет из Крыма от Эда!
Источник: Интернет
Юличка Ученик (177) 13 лет назад
в мясе больше всего белка, причём он не такой как в яйцах
Nade4ka Мастер (1575) 13 лет назад
http://www.mama.ru/baby/pregn/433/73733/ посмотри на этом сайте, там много интересного можно найти
Наталья Подойникова Знаток (486) 13 лет назад
яичный белок и мясо (любое) , грибы есть не советую ( ты не знаешь как она приготовлены и они почти не перевариваются, т. к. них много хетина) , рыбу кушай, молоко-сливки пей, но смотри и калории чтобы потом и разгрузочные дни себе не устраивть. Удачи!