Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на ваш взгляд, женщины, безошибочно можно отличить женатого мужчину от холостого?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
в принципе когда часто с мужчинами общаешься - можно отличить.
некоторые хорошо шифруются.
Остальные ответы
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100011) 13 лет назад
замужество (женитьба) влияет на человека и меняет его, только если он относится к этому серьезно. Если он женился "лишь бы было",но ощущает себя по-прежнему свободным, то женитьба поведение не меняет (разве только в связях поосторожней и о себе поменьше раасказывает).
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
запросто!!!!Это видно не вооруженным глазом!!!!
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
на своем опыте знаю что нельзя отличить!встречалась полгода с молодым человеком и еще бы встречалась, но как-то один раз с утра, пока он спит я залезла к нему в телефон и все поняла.
МАШЕНЬКА Профи (781) 13 лет назад
безошибочно не возможно,мужчины как и женщины,хорошие актеры
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (136471) 13 лет назад
Интересно, а женщину незамужнюю можно узнать по внешнему виду?
D.bVlgareva Оракул (75486) 13 лет назад
Нет конечно!!!!Отсутствие кольца ещё ни о чём не говорит!!!!