
Если послать ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА, то есть вероятность, что посланный доберется?

Пользователь удален Гуру (3958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nkonin Мыслитель (8492) 13 лет назад
100% и даже принесёт не знаю что
Остальные ответы
Shtorm Мастер (2131) 13 лет назад
Есть, и она увеличится, если найдётся провожатый
леля Мастер (1163) 13 лет назад
50 на 50 либо доберется, либо нет
Георгий Слепнев Ученик (200) 13 лет назад
да, особенно если это военный
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
посланный доберется, а ты не узнаешь
Андрей Гуру (3318) 13 лет назад
Если вернётся тебе жоппа будет конкретная!
<a href="..//Kup/> =)</a> Профи (546) 13 лет назад
Вероятность есть всегда и во всем, просто она иногда бывает очень мала..
Пользователь удален Ученик (184) 13 лет назад
Добраться то он доберётся, а вот вернётся ли он обратно...
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Да, только не туда!
Источник: Тише едешь - дальше будешь... от того места, к которому едешь!
Alexandra Оракул (58588) 13 лет назад
Когда на "DELETE" нажимаю тоже думаю, куда послала? ! :))