Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесьесть астрономы?

GreatVanes Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Я сегодня примерно в 19.10 - 20.00 на севере (прям под полярной звездой), чуть выше горизонта, видел сам не знаю что! звезда ОЧЕНЬ ярко вдруг загорелась а потом угасла до полной невидимости! находилась на одном месте. Врыв съверхновой? или ступень какая - нибудь сгорела?
Лучший ответ
Влад Ковалёв Просветленный (22164) 13 лет назад
Нет, не сверхновая. Не волнуйся.
Остальные ответы
Stranger Гуру (3720) 13 лет назад
звезда умерла-загадывай желание.