Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в московском метро питание 825в (не 800, не 850, не 220, не 380)?

Барбара Хеликова Профи (584), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
Аскольд Страйп Просветленный (33724) 11 лет назад
Потому что заставить многотонный поезд сдвинуться с места гораздо сложнее, чем зарядить мобильник.

Метрополитен - один из крупнейших потребителей электроэнергии в городе. Для того, чтобы такая гигантская транспортная система работала, нужна титаническая мощь.
Барбара ХеликоваПрофи (584) 11 лет назад
Почему в московском метро питание 825в (не 800, не 850, не 220, не 380)???
Аскольд Страйп Просветленный (33724) Да, господи, - потому что это оптимальное напряжение для хода поездов метро! Тем более, что этот показатель тоже варьируется: http://otvet.mail.ru/question/24847079
KERK Искусственный Интеллект (224012) 11 лет назад
А вот здесь другая информация.. .http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/_nw/2/13310706.gif
Блин, не то.. .Вот: http://spb.metro.ru/facts.html
Просто выбрали оптимальное напряжение по разным критериямв т. ч. безопастность. Напряжение там постоянное.
Владимир Просветленный (39714) 11 лет назад
Для питания электропоездов необходим постоянный (выпрямленный) ток напряжением 825 В. Система постоянного тока определяется теми положительными качествами, которыми обладают тяговые двигатели вагонов.

Из чего же складываются эти 825 В?

Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети (кабели, контактный рельс, ходовые рельсы) принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В.

Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0.
Торбаблих Оракул (79689) 11 лет назад
В контактной линии 825. А уже на двигатель приходит около 380 вольт, так как они в трамвае включены по два последовательно.
Похожие вопросы