

Почему в московском метро питание 825в (не 800, не 850, не 220, не 380)?
Для питания электропоездов необходим постоянный (выпрямленный) ток напряжением 825 В. Система постоянного тока определяется теми положительными качествами, которыми обладают тяговые двигатели вагонов.
Из чего же складываются эти 825 В?
Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети (кабели, контактный рельс, ходовые рельсы) принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В.
Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0.
А вот здесь другая информация.. .http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/_nw/2/13310706.gif
Блин, не то.. .Вот: http://spb.metro.ru/facts.html
Просто выбрали оптимальное напряжение по разным критериямв т. ч. безопастность. Напряжение там постоянное.
Потому что заставить многотонный поезд сдвинуться с места гораздо сложнее, чем зарядить мобильник.
Метрополитен - один из крупнейших потребителей электроэнергии в городе. Для того, чтобы такая гигантская транспортная система работала, нужна титаническая мощь.
В контактной линии 825. А уже на двигатель приходит около 380 вольт, так как они в трамвае включены по два последовательно.