
У меня украли телефон.Есть ли хоть какие-то шансы,что его найдут?

Natysa Профи (892), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не вернет,т.к. симку уже вытащили.
а в милицию с IMEIем обратилась....
Лучший ответ
DOCTOR-RU Гуру (3877) 13 лет назад
Если ты знаешь IMEI своего телефона, который ты должна была знать, то его можно запеленговать при даже однократном звонке. Это делается через милицию. А если не знаешь - то лучше купи себе завтра другой телефон. Есть конечно вероятность, что ты его посеяла и добрый человек его вернет.
Остальные ответы
Slivka Мудрец (11098) 13 лет назад
Есть, но минимальные