
а кто-нить ЗНАИТ, КАГ РАЗВАДИТЬ ИНТЕРНЭЭТ В ДАМАШНИХ УСЛОВИЯХ? ! а то мой сцуко заканчиваеццо фсё время.. . =)))

gulchataj Просветленный (34636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dima Shampansckiy Просветленный (36970) 13 лет назад
Честна не знайу, он миня вотсцуко разводит, и ни как нааборот ((((
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1179) 13 лет назад
Разводи кого - нибудь на деньги :-)
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
я плачу за 3 месяца вперёд и не думаю о нём!) )
приветик!!!!
Di Мастер (1052) 13 лет назад
Эллементарно, Ватсон.
Выключить пооддержку ява, анимации и звуков, обрубить картинки и в фаерволе поставить запрет на все развлекательные порталы
Маша на метле Мастер (2491) 13 лет назад
Тут важен хороший прикорм в народной валюте. Ну, попробуй рыхлить, окучивать, удобрения подбрасывать.