Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Dodge Caliber. Автомат, автомат-вариатор или механика? Чтобы выбрали Вы?

Интернет Знакомства Ученик (95), на голосовании 11 лет назад
Вот собственно и весь вопрос. Авто рассматриваем с женой 2008-2009г, пробег до 80000. Жена только за механику, так как машина не новая, боится, что автомат или автомат-вариатор быстро полетит. А я наездился уже на механике, хочется попробовать, что-то новое. Хочется услышать ваше мнение
Голосование за лучший ответ
Кирилл Желанов Мастер (2022) 11 лет назад
Ресурс ремня-"цепи" вариатора 100-150 тыс. км. Для вариатора используют специальное масло, совсем не дешёвое. На тяжёлых машинах ремень вариатора быстро изнашивается, не любит спортивный стиль езды. Если надоела механика берите автомат но такая коробка не такая надёжная как механика. Так что жена права, механика будет надёжней.
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128822) 11 лет назад
Ресурс любого автомата упирантся в 130-150т. км, да ходят и в двое больше ( в моей семье был Москвич 407, 1957 г. в. , прожил 23 года, разумеется никак не был расчитан на такой срок и продан на ходу, не ведомо сколько новый хозяин на нем проехал) , значит повезло, но 150 это тот рубеж после которого не уверен, что самостоятельно вернешся домой, хотя в крупных городах очень заморочно дергать ручку каждые 10 секунд
Похожие вопросы