Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая фраза у Вас любимая?

Пользователь удален Гений (65361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 13 лет назад
Если кому-то, то Не парься!)))))))))))))))))))))))))))))))
а вообще - Проблема только тогда проблема, если ты воспринимаешь ее как проблему ))) и Будь проще и люди к тебе потянутся))
По мне заметно это, да? ))))))))
Источник: Лю тя,солнце!
Остальные ответы
(...Angel...) Мыслитель (6793) 13 лет назад
Это же не конец света! Все еще впереди!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
Что ни делается - все к лучшему
Муча))) Просветленный (29133) 13 лет назад
в жизни за все надо платить или придется..
Пользователь удален Мыслитель (7628) 13 лет назад
Кому такая красота достанется. (смотрясь в зеркало)
СтранныйОракул (65519) 13 лет назад
Смешная аватарка и ник прикольный
Natasha Мудрец (10827) 13 лет назад
Моя фраза любимая? у меня их много. но самая лбимая: Ну чё типа как?
Сhocolate Профи (870) 13 лет назад
одна из многих любимых это вот какая: "Звезда в шоке"
Нюсечка Ученик (185) 13 лет назад
Улыбайся и жить станет проще
D.bVlgareva Оракул (75486) 13 лет назад
Позитивно
Креативненько
ХЗ