Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

человек спрашивающий в темноту " кто тут есть?" какой ответ хочет получить?!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 13 лет назад
мало ли кто в темноте....
Лучший ответ
Олег Просветленный (20811) 13 лет назад
-Кто тут есть?
А из темноты:
-Ваш вопрос удалён модератором. :))
Остальные ответы
тим ков Гуру (4039) 13 лет назад
никого нет с вами говорит автоответчик....
Простите Мудрец (15049) 13 лет назад
" Это я, Вася, из соседнего подъезда" - такой ответ, пожалуй, может удовлетворить вопрошавшего.
Наталюшка Мастер (2378) 13 лет назад
Отвечает приятный женский голос(если мужчина спрашивает): никого, только ты и я... и темнота
ххх ххх Мастер (1070) 13 лет назад
"здесь никого нет" - привычно отозвалось эхо))))))))))))))))))))))
say bb Мыслитель (7702) 13 лет назад
он хочет услышать: "нет тут никого"
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33629) 13 лет назад
у меня прикол недавно был: ночью гуляла с другом на даче. стоим, разговариваем.... темно.... какая-то тётка мимо проходит и неажиданно задаёт вопрос "тут кто-то есть или мне показалось? " получив ответ: "показалось", горько говорит: "опять глюки" и уходит в темноту))))))))))))
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Молчание в ответ - это по логике вещей, а мне нравится ответ, произнесенный в темноте на его вопрос: "нет здесь никого"!
Пользователь удален Оракул (59181) 13 лет назад
Никакого, темнота друг молодежи))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292096) 13 лет назад
Никакой ответ он не хочет получить. В темноту лучше входить со своим ответом!
всё хорошо Мыслитель (9168) 13 лет назад
Я тут, хочу пару ответов...желательно серьёзных решающих проблему ..но из темноты обычно выглядует абсурдная непонятка у которой нет никаких проблем =)