
интересно))) а игнором можно соблазнить?

Кукурус Мыслитель (5035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47063) 13 лет назад
хмммм.... весьма возможно, иногда... особенно, если перед этим ты вёл себя совершенно иным образом))))
Остальные ответы
Мила Мастер (1793) 13 лет назад
когда больше нечем
Сашкина Гуру (2861) 13 лет назад
Думаю да. Есть, кто отваливает. А есть такие, которые наоборот пытаются добиться внимания...
Морская Оракул (77125) 13 лет назад
Заинтересовать точно можно... :)
Яна Мастер (1911) 13 лет назад
Только малолетних
Макс Мудрец (14602) 13 лет назад
думаю что нет, принцип когда чем меньше девушку мы любим тем сельнее она нас не работает