Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вас не пригласили стать звездой, значит: они - не "астрономы???

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Я приду в сиянье звезд.
Свет несущий, как заря
На востоке, на рассвете,
В свете, что слепит глаза.

Буду ветром я окутан,
Ветром, что приходит с моря
Полным запаха ракушек
Будет шаг мой очень легок.

Звук шагов моих узнаешь
Ты по шелесту песчинок,
Тех песчинок, что на пляже
Загорают в солнца жаре.

Я приду, и улыбнется
Мир, любовью окрыленный.
Все мечты исполню тот час -
Я приду с приливом вольным.

В звуках песен птиц, в капели
Я приду, приду, приду...

Будет миг прихода долог,
Будет миг прихода весел,
Светом будет полон белым,
Светом и хрустальным звоном
Колоколен на церквушках.

С куполами в солнца бликах
Я приду, и вдруг возникнет
Смех детей лучисто звонкий,
Все связуя связью тонкой.

Очень скоро я приду,
Майским напоенный громом,
И прольюсь дождем на землю, -
Жажду жизни утолю.

Я приду в венке ромашек,
Тех, что пахнут горьким солнцем,
В сладком запахе левкоев,
Я приду, приду, приду...

Я приду в словах поэтов,
Тех, кто пишет для любимых,
В красках тех картин-шедевров,
Где сияние глаз, улыбок.

Я приду - узнаешь сразу -
В тишине, царящей всюду,
Тишине, звучаньем полной,
В счастье сердца затаенном...

Будет мой приход торжествен,
В то же время очень прост -
Я приду в сиянье звезд!
Остальные ответы
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
значит, звездная болезнь вам не угрожает..:)