Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли всё у сестры в порядке?

Мастер (1809), закрыт 11 лет назад
Объясню причину вопроса,у меня сестра, 35 нед, недавно случайно узнала, что она начала пить в беременность, мес с 3, по узи у неё всё в норме...чего ожидать...извените...просто плачуВрачу не можем сообщить...не разрешает, забрала её к себе,муж в командировке,пол года за границей...Она в пригороде живёт, когда говорили по тел, на вопрос, чего странная такая-отвечала, тяжко. жарко, токсикоз. устала...А тут я приехала невзначай,запихала в машину и привезла к себе, с утра отвезла на узи-пороков никаких, все замеры соответствуют,шевелюшки хорошие...Да и поздно уже врачу сообщать, что она скажет-что она дура, так я ей уже раз 100 об этом сообщила, вот не знаю, что родиться.Только бы всё было хорошо, муж её пристрелит, ему 35,и не дай бог что-то с малышом не так будет, да и у мамы сердце слабое...
Лучший ответ
Все таки сообщите врачу. Пусть ваша сестра не разрешает сколько хочет, на данный момент стоит вопрос о здоровье ребенка. А вообще я бы ей по башке дала! Я сама так ребенка ждала и потеряла (двойню), а ей такое счестье, и бухает...
Остальные ответы
не отчаивайся, всё будет ок! у меня полно знакомых были в подобных ситуациях. их дети ничем не отличаются от остальных.