
Почему одних любят, а на других женятся?

Лана Гуру (3833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Queenmara Просветленный (21735) 13 лет назад
Есть женщины, созданные для любви, а есть-созданные для работы. Если в ней-два в одном, тогда её любят и женятся на ней. Еще в Древней Греции женщины делились на матрон-это те, на ком женились, они были предназначены для продолжения рода, воспитания детей и ведения дома, и на гетер-их любили, дарили им роскошные подарки, проводили с ними свободное время, наслаждались их красотой и умом.
Остальные ответы
Orxideja Профи (659) 13 лет назад
K odnim serdse lezit a k drugim dusa.Wot tak.
Евгения Профи (508) 13 лет назад
умом мужчину не понять, бессильна логика наука....
Виталий Мыслитель (6077) 13 лет назад
Не правда. Кого действительно любят, на том и женятся. Просто часто любовь со страстью путают. Единственное, иногда обстоятельства (действительные, а не выдуманные и не столь важные) могут встать на пути. Знаете сколько всего в жизни просходит, ни в одном кино не показывают.
Пользователь удален Просветленный (27237) 13 лет назад
это жизнь в основном виновата девушка
Alyonka Профи (512) 13 лет назад
а так он и за частую одним обещают, а на других женятся. По этому лудше мы будем обещать)
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
Тут не совсем умесно слово любить, парни сначало занимаются сексом с разной шалавой, но жениться на таких никто не собирается, а женятся на скромных домашних девочках, вот такая суровая правда жизни :)
Sergey Bunin Профи (778) 13 лет назад
еще неизвестно кому повезло: можно долго любить одного человека и не женится (и быть счастливыми), а можно женится на любимой быстро все потерять из-за бытовухи! А где золотая середина?
vitkud Мастер (2460) 13 лет назад
вот в этом то вся проблема совместной жизни и сосотоит
Пользователь удален Гуру (3354) 13 лет назад
ну, поскольку ты задаешь такой вопрос, сильно подозреваю, что лично тебя восприняли лишь как забаву для секса, потому что были большие сомнения в твоей надежности...