Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от боли в Сердце?

КНОПКА Мыслитель (5697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Калупина Анна Алексеевна Ученик (232) 13 лет назад
2 варианта:
1-дневник
2-понять что произошло в жизни (встреча, любовь, постель) и затем порадоваться, что ЭТО все было и простить себя и ЕГО за то, что не срослось... просто вы видимо не те 2 половинки сердечка, хотя очень были подходящими. Страдай, но... ТВОЯ любовь будет впереди!...другая и с другими чувствами, но... она останется с тобой навсегда, а не просто покажет, что любовь-реальна.
Остальные ответы
Татьяна Исакова Профи (683) 13 лет назад
лучший доктор - время....только оно лечит боль....
Евгения Профи (508) 13 лет назад
клин клином вышибают... попробуй-помогает
white spirit Мудрец (19206) 13 лет назад
Ну либо лекарственная форма излечения ...Либо (если вопрос боли из-за дел сердечных) жди время ...Время все лечит, оно великий лекарь ...=)
Источник: Привааааа=)
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Кнопочка! Неужели у такой малышки болит сердце?Береги себя и не волнуйся!!!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Привет,друг!все пройдет и печаль и радость
) Мастер (2479) 13 лет назад
выпей валидол и больше отдыхай
Александр Словохотов Мастер (1455) 13 лет назад
две таблетки нитроглицерина под язык, не поможет-в "скорую" :-))
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 13 лет назад
Завести дневник и писать в него все мысли