Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины-ментовки гораздо безобразнее мужчин?

begger Мудрец (10569), закрыт 13 лет назад
Иду я сегодня из гаража, несколько "под шафе", навстречу мне наряд милиции - трое низкорослых нацменов и русская дородная шмара лет двадцати, да еще блондинистая. Встретились мы с ней взглядом… Она этим чучмекам дает приказ меня задержать. Пришлось из камеры звонить другану, самому главному ментовскому начальнику города, что б меня отпустили. Во, блин, дожили….
Лучший ответ
Мак С Оракул (65204) 13 лет назад
никогда не надо смотреть менту в глаза при встречи это всех касается от пола не зависит, в метро даже постоянно если глянул на него обязательно скажет Ваши документы
Остальные ответы
Иванов Иван Мудрец (15882) 13 лет назад
это откуда же у простого беггера в друзьях ментовские начальники города? Или они у вас там тоже беггеры?
От, путин, жидов-то расплодил!