Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем дарить цветы, они ведь завянут?

Фантом Оракул (90580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14709) 13 лет назад
ну потому что девчонки на это ведутся, сам же знаешь =))
Источник: привеееееет
Остальные ответы
Антон Профи (504) 13 лет назад
риторический вопрос
мелочь, а приятно :)
Юлия Профи (920) 13 лет назад
просто очень приятно)))
ulia efremova Мастер (1707) 13 лет назад
Зато как приятно, когда их дарят. А когда завянут, то это сигнал, что надо подарить следующий букет.
Сергей Бучин Профи (604) 13 лет назад
Девушки любят цветы, а тебе станет хорошо от того что сделал любимой приятное!
ЛЕА Мыслитель (7443) 13 лет назад
правильно, жаль их, лучше дарить в горшках, или каке-то подарки :)
Татьяна Гуру (4915) 13 лет назад
Зачем жить, все равно умрешь!!!!
бусинка Мыслитель (8285) 13 лет назад
а ты в состоянии подарить что -нибудь оригинальней?))))
Татьяна Антипова Профи (711) 13 лет назад
Ну в тот момент когда ты их даришь, цветы такие вкуснопахнущие, красивые, свежие....Кратковременная радость, так сказать...
Пользователь удален Мастер (1804) 13 лет назад
Как зачем? Внимание, приятно то как!!!
Женьщины любят цветы....
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118480) 13 лет назад
А это уже не должно вас волновать)))
Нахалка Мастер (1101) 13 лет назад
не нравяться что завянут ? ну так ты подари в горшке :)) тоже будет мило !!!
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Правильно! Совсем не практично. Дари лучше бриллианты, яхты и машины....
Юлия Мастер (1284) 13 лет назад
Странный вопрос А зачем вообще что то делать? все равно уйдет
Елена Гуру (3475) 13 лет назад
именно поэтому.
ни к чему не обязывает, но в то же время - ПОДАРОК