Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странно, когда Ельцину писали оды (сама слышала) и подлизывались, никто не говорил о культе личности Ельцина, почему?

Драконелла Искусственный Интеллект (102586), закрыт 13 лет назад
Прихлебатели у власти были всегда и везде, это не новость.
Лучший ответ
Иванов Иван Мудрец (15882) 13 лет назад
Потому, что словосочетание "культ личности" наши демократы относят исключительно к Сталину. А лизоблюдство перед нынешними властьимущими называют "уважительным отношением"
Остальные ответы
Путник Мудрец (14762) 13 лет назад
так и не было никакого культа
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Потому что тех, кто подлизывался к Ельцину, теперь к кормушке не очень пускают. Обидно им.
greyvic Мудрец (17977) 13 лет назад
Так никто тебя его любить не заставлял, а при культе, волей -неволей полюбишь, кто не с нами, тот против нас. Сталин.
Тереза Просветленный (48230) 13 лет назад
если б не Ельцын, до сих пор жировали бы обкомы, горкомы и парткомы....и все "освобожденные"...
уважаю мужика, смелый, умный....настоящий политик, не то, что этот "назначенец"!
Нарофома Просветленный (29601) 13 лет назад
Не было личности - не было и её культа. Был малограмотный, но упёртый хроник, которого мутная волна вознесла к вершинам власти. Вот тут-то и подключились лакеи по призванию...
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144106) 13 лет назад
Лично я на первых же выборах голосовал за Союз, и против Ельцина!
SeAD Просветленный (35220) 13 лет назад
Культ - всенародная вера, а не подхалимаж.