
Почему в автобусы набирают самых толстых кондукторш, что пройти нельзя

Анастасия Комарова Мыслитель (5227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сладкая Мастер (1172) 13 лет назад
чтоб мы их как бы боялись и издалека руку с деньгами протягивали..
Остальные ответы
Вера* Мудрец (13066) 13 лет назад
А у нас турникеты , проходи не мучаясь !
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
У ниф просто аппетит хороший
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
НУ а у нас автобусы для слонов придумали
Пользователь удален Мыслитель (5672) 13 лет назад
Чтоб мимо них ни один безбилетник не прошмыгнул )))
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 13 лет назад
Несметь об этом и говорить
Источник: толстый
DiN@ Профи (971) 13 лет назад
А ты не стой - ты сядь.
Пользователь удален Мастер (1555) 13 лет назад
Ты, Настёна, не в те автобусы попадаешь. У меня всё наоборот.
Анастасия КомароваМыслитель (5227) 13 лет назад
честно ваапсче в автобусах не езжу,просто столько случаев мне рассказывают)))