
почему так бывает иногда,что встаёт,а потом вдруг падает?

Пользователь удален Мастер (1437), закрыт 13 лет назад
с парнем решили заняться ЭТИМ САМЫМ....всё класс!и тут оказывается дружок упал....внезапно...прям перед самым заходом....и мы не знаем чё так?почему?...кто виноват?...да никто не виноват....а почему так случилось????можт кто знает примерную причину....нам по 18 лет....я не в курсе у него первый раз секс....или нет....не спросила(....
Лучший ответ
emme35 Гений (74669) 13 лет назад
просто волновался он вот и всё. приласкай его, успокой, надо привыкнуть к друг другу. не так это просто раз и всё что бы было так просто, особенно в первый раз.
Остальные ответы
Морисенок Гуру (3189) 13 лет назад
У нас тоеого не было не разу))
Игорь Мыслитель (5459) 13 лет назад
Ротиком, ротиком надо было поработать....
kashtan5 Мудрец (13591) 13 лет назад
Льдинка не на всех действует положительно.
Beast Мастер (1215) 13 лет назад
ну может твой парень боиться этого....или он думает что при входи во влагалище он испытет как то неприятные ощущения ...короч может быть сеиз за страха
Пользователь удален Мудрец (11603) 13 лет назад
у него секс первый раз наверное
ДИМАРИК Мастер (2092) 13 лет назад
Не успели,не повезло.
В следующий раз получится.Главное не зогонятся,такое бывает.
Олеся Мыслитель (8267) 13 лет назад
Может у него действительно первый раз,перед самым заходом он испугался и у него упал....а у тебя первый?