
Она меня бросила что мне делать?

Bkmz ddd Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Как быть??
Лучший ответ
dulex Мудрец (18800) 13 лет назад
если к другому уходит невеста , то не известно кому повезло
Остальные ответы
Лёха <Basist> Красавин Знаток (434) 13 лет назад
За что?Может можно все исправить.
AleksClan Гуру (3328) 13 лет назад
хорошенько напиться с друзьями и некоторое время перетерпеть
dguddi Гуру (3279) 13 лет назад
Это урок жизни!Значит это не твой человек....Это опыт!Не стоит жить прошлим, в будущем ещё много хорошего!Это было и прошло!Удачи тебе!
Frosya Гуру (4663) 13 лет назад
забудь - найди другую, или заставь ее ревновать - вернется.
Andrey Мастер (1638) 13 лет назад
Забей на все, найдешь другую
Константин Петрушин Гуру (3009) 13 лет назад
Жить дальше! Помнить всю жизнь!
ЖЕКА МАЗУРОВ Ученик (180) 13 лет назад
Живи и радуйся их много найдеш еще лудше!
Алекс Мыслитель (6728) 13 лет назад
Значит где-то должно привалить. Закон сохранения.
Татьяна Ларина Мастер (1537) 13 лет назад
смотря как бросила, и какие у вас были отношения!!! возможно е е вернуть, но потом вы опять расстанетесь, или наоборот это укрипит ваш союз. можно пережить и найти другую, вариантов много.... но без эиоций пойми, что тебе будет луше делать!:)) удачи!
AnneGeL Профи (631) 13 лет назад
подберись и иди дальше )
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Когда мне хреново, помогает сладкое в большом количестве. Но в этом случае не знаю, поможет ли....
simbiblis Мудрец (16980) 13 лет назад
Лучший выход - удавиться :)))
Если серъезно, то стремись, чтобы за твою жизнь их было не менее 500. Через неделю первую, бросившую тебя уже позабудешь
Mike Kozhevnikov Гуру (4548) 13 лет назад
Девушка, не способная тебя оценить, по определению тебя недостойна.