Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу татуировку.. . где лучше сделать или тут может специалисты есть?

Мудрец (14215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Увеличить

Вот такую тату я сделала 2 года назад у знакомого мастера на дому. Всё прошло удачно, но, не советую делать в незнакомых местах. Лучше посоветоваться со знакомыми, кто, где и как делал. Главное - убедиться, что инструменты стерилизуют.
Остальные ответы
Зря! Парни не любят девушек с татуировками! Это очень отталкивает!
Где бы ты ее не сделала, через несколько лет она изменится, потому что ты можешь растолстеть или наоборот похудеть.. . А еще их надо обновлять, потому что они имеют свойство выцветать.. . Подумай, надо ли тебе это!
Маленькую и аккуратную на плече или на спине внизу, но так чтобы в теплое время было видно. И не отталкивает это парней, даже наоборот.
Потом сложно её вывести!
7 раз отмерь - 1 раз нанеси!
Ты что, хочешь быть коровой с клеймом?
после свадьбы
ОНА: Дорогой,не сердись,но у меня на грудях наколоты портреты двух моих
бывших мужчин. А почему ты так смеёшься?
ОН: Просто представил,как вытянутся их морды через 10 лет.
ДОХОДЧИВО???