Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс с бывшей - попытка все вернуть?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если только ты хочешьеё вернуть.А если нет , то лучше не надо вдруг, у неё до сих пор к тебе чувства,зачем делать ей больно.Ты же хороший.
Остальные ответы
Совнем нет-это просто масса приятных воспоминаний (если об этом зарание прямо сказать)..
Просто удовлетворение плотских желаний.
1.Может и да.
2.Это поможет в последний раз, все таки разобраться в своих чувствах к ней . И там ты уже решаешь была вспышка эмоций-любовь, или просто секс.
Смотря как к этому относиться.. .
Если хочешь ее вернуть, то это можно рассматривать и как попытку, а если Вы остались хорошими друзьями и у Вас случился секс - то это просто замечательное времяпровождение, т. к. Вы-то знаете что друг-другу нравиться.. . :)))
лишний раз доказать себе - что лучше тебя все равно не найдет!
НЕт! это если так можно сказать привычка к чему то одному...