Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня меня укусила божья коровка WTF??Оо

Екатерина Профи (638), закрыт 11 лет назад
Сидела спокойно на набережной и смотрела в даль... В минуту счастья возле себя заметила обычную красивую божью коровку. Так как я любитель всего прекрасного, взяла я эту божью коровку в руку и начала наблюдать за ее передвижениями) И вот, походив по мое руке она остановилась и затихла... хмм... "ну пусть сидит"- подумала я. И с неожиданностью почувствовала резкую боль (хоть и не сильная, похожая на укус комара) пронзает мою хрупкую руку! ) От ужаса, я эту божью коровку швырнула в траву и с огромным шоком продолжала сидеть)
Теперь мое детское мировоззрение разрушилось!!) Не ожидала я такого поворота событий! )
Кто мне объяснит, неужели божьи коровки не такие уж и милые?)))
Дополнен 11 лет назад
ахах) ) Montier Sk, теперь понятно почему она укусила меня сволочь!))
Лучший ответ
Ан ЮК Гуру (3554) 11 лет назад
Божья коровка - хищник поедает тлю и д. р. вредителей. может ущипнуть, неприятно, но не смертельно, место укуса не болит и не зудит.
Остальные ответы
*Wesson* Ученик (190) 11 лет назад
Ну чем то ты ее раздражила. Она не кусает вроде а плюет какой то ораньжевой херью. Типо защитная реакция.
осень Искусственный Интеллект (104803) 11 лет назад
кстате.. . это единственное насекомое болеющее венирическими заболеваниями. . где то читала..
Татьяна Гринкевич Профи (923) 11 лет назад
Такое случалось с некоторыми, посмотри в Инете.
*АNARA* Мыслитель (6093) 11 лет назад
Я читала, что божьи коровки при защите выделяют ядовитую жидкость, красного цвета (похожую на кровь) , которая раздражает кожу человека и создает ощущение укуса с возможными аллергическими реакциями.
Gendalf Gelliam Знаток (331) 11 лет назад
Ты наверное девственница, слышал что они кусают только их)
Полина Профи (595) 8 лет назад
У меня после укуса пятнышко маленькое осталось
Блок Гуру (3644) 7 лет назад