Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если ребёнок капризничает добивается своего крича

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть только один способ -- не поддаваться на капризы.
Остальные ответы
Ооооооооооооооооооо.
Если найдешь 100 пудовый способ - я тебе как молодой папа лично Нобелевку вручу.
покажи кто главный! пусть капризничает, все равно успокоится, нельзя потакать капризам
Попробуй проигнорировать несколько раз.
Мой совет. Если это каприз, то выйти из комнаты оставив его одного - пусть наорётся досыта. при этом объяснить ему что вы очень растроены таким его поведением.
почаще в жопу его целовать
Не желательно соглашаться на все прихоти Вашего чада, все зависит от возраста, обычно я отвожу своего ребенка в другую комнату и говорю ей чтобы она подумала о том почему я ее наказала и только после этого уже разговариваем с ней на эту тему, попытайтесь поговорить с ребенком...
А это происходит исключитально по вине родителя - надо иметь тведость.
Если сказал да - никогда не меняйте на нет.
и наоборот.
Он пару раз увидел в вас проявление данной слабины и теперь пользуется. Теперь надо долго и упорно давать ему понять, что вы твердо уверены в своем решении, и не в коем разе не будете его менять
Прежде всего все зависит от возраста ребенка, если он совсем маленький (до 3), то надо либо не обращать внимания (пусть возьмет сам) , либо обьяснить что в данный момент он этого получить не может и не поддаваться если все равно продолжает. Понятно, что это сложно, но по-другому нельзя сядет и поедет. Да еще и характер формируется в этом возрасте.
Источник: собственный опыт
я стараюсь не реигировать на крики
я в детстве ложилась на пол и начинала биться в истерике, мои просто перешагивали и уходили в другую комнату - помогло быстро
Лучше просто не реагировать на крики ребенка-таким образом он хочет вызвать внимание и когда увидит что никому его визг не интересен, просто станет искать другой способ
сделать так, чтобы не добивался. не идти на поводу. моя мама вообще отворачивалась от меня и делала вид, что вообще меня не знает. всегда действовало!