
Когда была разрушена Берлинская стена?

OLьKA Просветленный (29582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ms Magic Просветленный (20191) 13 лет назад
БЕРЛИНСКАЯ СТЕНА - сооружение из бетона и колючей проволоки, возведенное на границе между Восточным и Западным Берлином 13 августа 1961 с целью предотвратить массовое бегство жителей ГДР в Западную Германию. строительство стены, предпринятое с одобрения СССР и других стран Варшавского Договора, было завершено практически в течение 10 дней. эта стена длиной 45,1 км сразу же стала символом «холодной войны». одновременно с возведением стены были оборваны коммуникации, линии метро и других транспортных средств (пограничники ГДР получили приказ, разрешающий применение оружия на поражение). несмотря на жесткие меры против попыток «незаконного пересечения границы», люди продолжали бежать «через стену», используя канализационные трубы, технические средства, сооружая подкопы и пр. за годы существования стены погибло около 100 человек, пытавшихся ее преодолеть. стена стала «достопримечательностью» — с обеих сторон к ней водили экскурсии туристов. с западной стороны стену покрыли граффити, с восточной создавались музеи и смотровые площадки.
начавшиеся в конце 1980-х годов демократические перемены в жизни ГДР и других стран социалистического содружества предрешили судьбу стены. 9 ноября 1989 новое правительство ГДР объявило о беспрепятственном переходе из Восточного Берлина в Западный и свободном возвращении обратно. около 2 миллионов жителей ГДР побывало в течение 10-12 ноября в Западном Берлине. тут же началась стихийная разборка стены. официальный демонтаж был произведен в январе 1990, часть стены была оставлена как памятник истории.

Берлинская стена возле Бранденбургских ворот. была сооружена за одну ночь 13 августа 1961.



Мемориал Берлинская стена.
Остальные ответы
Настёнка Профи (681) 13 лет назад
Она до сих пор в некоторых местах сохранилась
Hitman Мастер (1403) 13 лет назад
09 октября 1989 г. - начало разрушения Берлинской стены
Пользователь удален Знаток (492) 13 лет назад
Это что? вопрос от нечего делать, или тебе интересно когда стенку разрушили? если второе, то разумнее спросить поисковик