Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

напишите пожалуйста перечень документов нужных для поездки на поезде из украины в россию.

Ученик (149), закрыт 2 года назад
напишите пожалуйста перечень документов нужных для поездки на поезде из украины в россию.
Дополнен 2 года назад
спасибо огромное))
Лучший ответ
почему именно российский паспорт? , а если человек гражданин украины! !
В общем универсальный для вас ответ:
Вам нужен ваш гражданский паспорт и билет на поезд- больше ничего не нужно
Остальные ответы
паспорт с российсиким гражданством или загранпаспорт
Пересечение границы России с Украиной не вызывает трудностей. Любой паспорт, хоть внутренний, хоть загран. Только у детей обязательно должно быть проставлено гражданство, если это свидетельство о рождении.