
Какой химический элемент самый распространённый во Вселенной?

Алмуша Просветленный (49876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Некрасова Профи (694) 14 лет назад
Водород!! !)

"Водород широко распространён в природе, его содержание в земной коре (литосфера и гидросфера) составляет по массе 1%, а по числу атомов 16%. Водород входит в состав самого распространённого вещества на Земле - воды (11,19% водорода по массе) , в состав соединений, слагающих угли, нефть, природные газы, глины, а также организмы животных и растений (т. е. в состав белков, нуклеиновых кислот, жиров, углеводов и др.) . В свободном состоянии водород встречается крайне редко, в небольших количествах он содержится в вулканических и других природных газах. Ничтожные количества свободного водорода (0,0001% по числу атомов) присутствуют в атмосфере. В околоземном пространстве водород в виде потока протонов образует внутренний ("протонный") радиационный пояс Земли. В космосе является самым распространённым элементом. В виде плазмы он составляет около половины массы Солнца и большинства звёзд, основную часть газов межзвёздной среды и газовых туманностей. Водород присутствует в атмосфере ряда планет и в кометах в виде свободного H2, метана CH4, аммиака NH3, воды H2O, радикалов типа CH, NH, OH, SiH, PH и т. д. В виде потока протонов водород входит в состав корпускулярного излучения Солнца и космических лучей" - БСЭ

http://n-t.ru/ri/ps/pb001.htm - очень интересная статеичка))
Остальные ответы
Sayli Мастер (1704) 14 лет назад
Кислород, Азот, Водород и так далее....
Виктория Шинкарева Гуру (3153) 14 лет назад
водород, не даром он первый в таблице Менделеева!!!
НиколаевнаУченик (181) 5 лет назад
уугу, он первый из за массы и атомарного числа
Светлана Романова Мудрец (12459) 14 лет назад
НАвскидку - водород или азот
Джо Просветленный (27137) 14 лет назад
Да азот, конечно! ЕГо 78% в воздухе
Marksman Гуру (4071) 14 лет назад
Все, отстань, надоела со своей популярной химией...
Евгений Фасхутдинов Гуру (3173) 14 лет назад
Водород - из него же состоит материя солнца
КНОПКА Мыслитель (5697) 14 лет назад
Вся таблица мендилеева!!!и всего тут много!!!)))
LiK Мастер (1453) 14 лет назад
Водород – самый распространенный химический элемент во Вселенной. Он составляет примерно половину массы Солнца и большинства звезд, является основным элементом в межзвездном пространстве и в газовых туманностях. Распространен водород и на Земле. Здесь он находится в связанном состоянии – в виде соединений. Так, вода содержит 11% водорода по массе, глина – 1,5%. В виде соединений с углеродом водород входит в состав нефти, природных газов, всех живых организмов. Немного свободного водорода содержится в воздухе, но его там совсем мало – всего 0,00005%. Он попадает в атмосферу из вулканов.
Источник: http://www.krugosvet.ru/articles/105/1010555/1010555a1.htm