Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Метан

Ctabin tabinbek Ученик (145), закрыт 10 лет назад
Решил курсануть метан (перед этим посоветовался с дядькой который химичит не по детски, сказал побочек минимум на 30 мг в день) , через 3 дня курса начал чувствовать усталость по утрам стояк стал вялый, решил прекратить на 3 дня (эрекция восстановилась усталость немного прошла) . Хочу спросить вялость в пенисе при эрекции временная (т. к. метан понижает немного тестостерон и стоит ли пить трибулус вмести с ним или стоит просто понизить дозу до 20 но мне кажется эффект будет меньше) . До этого пропил курс креатина и предтренировочной формулы (результат был отменный) курс закончился сразу решил курсануть. Может ли усталость быть временным недостатком после курса креатина с предтренником (у меня энергии перло в то время нереально).
Дополнен 10 лет назад
Прошу давать советы тем кто разбирается в этом я не новичок поэтому решил испробовать химию для сведения ( жим 140 присед 180 становая тяга 260)
Дополнен 10 лет назад
Вес 100 есть небольшой жирок "Спасательный круг" в простонародье хотелось бы до 110-115 догнать
Лучший ответ
Алексей Новалов Знаток (373) 10 лет назад
Все индивидуально.

Скорее всего - психологическая побочка. Но может быть и нет. Сходи к врачам сдай анализы.

Пока не достигнешь результатов серьезных силовых, химичить глупо, т. к. если не достиг по натуралу = не особо фурычишь что как работает на практике, теоретик. А химка большинство серьезных ошибок по питанию\тренировкам прощает.
Остальные ответы
Никита Соколов Гуру (3249) 10 лет назад
Какой ты дурачек, начал задаваться вопросом когда уже юзаешь меташку... Вот иди к своему дядьке и спрашивай совета у него
Япишка Соломатин Гуру (4135) 10 лет назад