Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди! кто-то слышао о книге The Anarchist Cookbook!

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
если кто-то хотчет - так дам адрес где можно мкачять эту книгу бесплатно!
Лучший ответ
Слышал. Видел. Читал. На спор гулял с ней в руках перед местным управлением ФСБ. Ничего такого, что нельзя найти в открытых источниках (в том же интернете) там нет.
Остальные ответы
привет брат панк или лучше крикнуть ПАНКИ ХОЙ!!!!
я тоже слышал об этой книге!!!!
Источник: kislotnqu-DG@list.ru
я слышала, могу добавить, что эту книгу в наше время можно приобрести за 5000 руб.
Cookbook? Наверно, интересные ингридиенты. Дай адресок, пжлста
Слышала. Читаза. Забавно. Про 5000 ре чистый гон. Друг за 300 купил (правдо издание самопальное). В нете тоже она гдето валяецца