
Какие классовые отношения и религия были в Древнем мире?

Анна-Мария Мастер (1806), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Markweeget Мастер (1182) 14 лет назад
Религия: Многобожье, язычество.. . Классовые отношения: Жречиство, воены, горожане, рабы (название классов может быть немного другое)
Остальные ответы
Наталья Дубенская Гуру (3312) 14 лет назад
Это очень сложно объяснить, попытаюсь объяснить, в Древнем мире, например Египтет, У них был бог Солнца-РА, Бог луны, и много Богов было. А в Греции или Италии Вместо Богов изображались Герои подвигов.. .
Потом не мнгого позже из востока пришли Христиане... Всё это смешалось и далее Католики, затем Протестианцы и т. д...
Harmony Гуру (2634) 14 лет назад
Вместо того, чтобы плодить здесь вопросы, взяли бы учебник истории древнего мира и прочитали все.