Как разместить сайт за границей? Хватит только зарегистрировать домен или хостинг тоже должен быть иностранный?
Нужен сайт в домене com, или net. Нужно, чтобы он был виден и нормально грузился как в России, так и за рубежом. Я преподаватель немецкого и английского. Это будет научно-образовательный портал. смыслом сайта будет не только предоставление пед. разработок, образовательных материаллов, но и правдивая информация о странах (нашей в отм числе) - без преукрашиваний и идеализации. Посоветуйте, пожалуйста, нормальных домен-регистраторов и хостинг. Хочу, чтобы и за бургом Россия ассоциировалаь не только с водкой, медведями и матрешкой...
Интернет, знаете, границ не имеет. Ну по крайней мере в цивилизованных странах. В Китае, может, и будут проблемы с доступом к вашему сайту, если будете про КПК писать. . А в общем случае достаточно разместить сайт на любом солидном хостинге тут, в РФ. Этого достаточно.
Отдельно "заморачиваться" с регистрацией и хостингом я бы вам не рекомендовал. Все солидные хостинг-провайдеры являются и регистраторами. Так что обращайтесь напрямую туда.
На вскидку несколько известных хостингов: мастерхост, agava, караван.. .
А хостинг за бугром ищут обычно тогда, когда хотят писать про политику ...все что думают ))) Тогда да, и регистратор надо чтоб был буржуйский, и хостинг.)
nic.ru
Если вы например планируете сайт немецкий, то сервер и хостинг лучше брать в Германии. Я так поступил когда-то, брал здесь https ://sartelekom.ru
ну и смысл тогда морочиться с зарубеждыми киберсквотерами (перепродажники) доменов и хостинга?) ) если вы не собираетесь шифроваться и косить под иностранный портал или сайт в ИНТЕРнете)