Мася
Ученик
(203)
17 лет назад
Есть такие , которые воспринимают только крик и пока с ними говоришь по хорошему - ну никакого результата. Так что учитывая особенности строения мозга каждого индивидума - иногда просто нужно.
Лиса-хитрюка
Профи
(822)
17 лет назад
Думаю, что полезно.. . У мну у самой такая ситуация.. . Если спокойно сказать - не понимает, а вот когда уже разозлишься как следует и повысишь тон, то вроде бы все понятно. . И работать начинает как надо. . Правда не надолго :( Дня на два...
Роман Тифлов
Ученик
(164)
17 лет назад
Агрессия никогда не помогает!Хотя бы прочтите Карнеги!Если по всем соцопросам даже повышение голоса руководства снижает работоспособность,то что уж говорить о колегах!
::Женька::
Мастер
(2430)
17 лет назад
Ну, он примет тебя за бешенную и потом будет здесь задавать вопрос, что делать если на тебя коллега начала кричать матом. :)
Ну, в принципе, если другие варианты уже перепробованы....А ты пряником пробовала? :) Может он вдруг найдёт в себе силы на быстрое восприятие информации? Разбуди в нём это желание. Желание быстрого восприятия информации. Способы могут быть разные..
Валерий Меренков
Оракул
(54288)
17 лет назад
Кричать, тем более - материться можно только на близких друзей, которые вас поймут.
П большому счету, тех кто грубит на рабочем месте надо сажать за хулиганство, а тех на кого необходимо кричать - просто гнать с работы.
Туся
Ученик
(213)
17 лет назад
Повышение голоса на коллегу или подчиненного характеризует вас как непрофессионального руководителя, или не коректного коллегу. Я будучи в течении нескольких лет руководителем коллектива, считаю, что есть множество других вариантов диолога чем крик. Попробуйте говорить с ним шепотом.
Ekaterina
Мастер
(1244)
17 лет назад
по своему опыту могу сказать, что если человек плохо понимает, то неважно кричишь ты ему или ласково шепотом объясняешь. но, с другой стороны, когда проорешься беспредельная тупость других уже не так бесит