Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поллезно ли иногда прикрикнуть на коллегу, если другие варианты донесения информации он не воспинимает?

Знаток (496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть такие , которые воспринимают только крик и пока с ними говоришь по хорошему - ну никакого результата. Так что учитывая особенности строения мозга каждого индивидума - иногда просто нужно.
Остальные ответы
полезно, особенно матом
если такой способ помогает, то да
надо исходить из конкретной ситуации и отношений с коллегой.
Думаю, что полезно.. . У мну у самой такая ситуация.. . Если спокойно сказать - не понимает, а вот когда уже разозлишься как следует и повысишь тон, то вроде бы все понятно. . И работать начинает как надо. . Правда не надолго :( Дня на два...
Кричать не надо: агрессия всегда порождает ответную агрессию.
А вот оказывать особое внимание этому коллеге, прививая ему нормы общепринятой морали, не повредит.
конечно полезно я всегда так делаю!!!(нечего меня доводить!!!)
От работы зависит. У людей искусства это нормально, а если в строгом офисе - увольте.
Агрессия никогда не помогает!Хотя бы прочтите Карнеги!Если по всем соцопросам даже повышение голоса руководства снижает работоспособность,то что уж говорить о колегах!
Ну, он примет тебя за бешенную и потом будет здесь задавать вопрос, что делать если на тебя коллега начала кричать матом. :)
Ну, в принципе, если другие варианты уже перепробованы....А ты пряником пробовала? :) Может он вдруг найдёт в себе силы на быстрое восприятие информации? Разбуди в нём это желание. Желание быстрого восприятия информации. Способы могут быть разные..
Кричать, тем более - материться можно только на близких друзей, которые вас поймут.
П большому счету, тех кто грубит на рабочем месте надо сажать за хулиганство, а тех на кого необходимо кричать - просто гнать с работы.
Да,еще и папкой с документами огреть.Очень эффективно.Пробовала,помогло!
Повышение голоса на коллегу или подчиненного характеризует вас как непрофессионального руководителя, или не коректного коллегу. Я будучи в течении нескольких лет руководителем коллектива, считаю, что есть множество других вариантов диолога чем крик. Попробуйте говорить с ним шепотом.
Кричать не следует никогда. Люди разные бывают, некоторые могут сильно расстроиться, тогда работать лучше они точно не смогут.
по своему опыту могу сказать, что если человек плохо понимает, то неважно кричишь ты ему или ласково шепотом объясняешь. но, с другой стороны, когда проорешься беспредельная тупость других уже не так бесит
Люди разные,полояльнее стоит быть.
Похожие вопросы
Также спрашивают