Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от белого налёта на языке?

Ученик (24), закрыт 2 месяца назад
Стоит почистить язык... как спустя 30 минут, опять появляется белый налёт по всему языку, из-за чего и неприятный запах из-за рта
Сходил обследовать желудок -всё отлично !!
что делать?
Лучший ответ
НАЛЁТЫ на ЯЗЫКЕ. ДИАГНОСТИКА.
*************************************************
Белый налет на языке -
*********************************
-Толстый, белый, влажный налет появляется при заболеваниях мочевого пузыря и тонкого кишечника.
-Толстый, белый, сухой налет при лихорадочных заболеваниях появляется на 4-6-й день болезни. Он свидетельствует о заболеваниях легких.
-Белый, сухой налет с черными шипиками свидетельствует о заболеваниях желудка и желчного пузыря.
-Белый кончик языка и желтый налет у корня нередко бывает и при обострениях хронических заболеваний бронхолегочной системы.

- белесоватый налет на средней трети с трещинами по краям — гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки;
— белесоватый налет на задней трети на языке - энтероколит;
— белый налет по краям и на передней трети - заболевание легких;
— белый налет по краям задней трети - заболевания почек;
— белый налет на всей поверхности - дисбактериоз, кандидамикоз, стоматит;
— белые и красные пятна («клубничный» язык) – скарлатина;
==============
Язык с желтым налетом говорит о -
****************************************
-хроническом гастрите, указывая на предъязвенное состояние;
- холецистин;
- пролемы с печенью;
- если налетом покрыта задняя часть языка, то толстый кишечник засорен шлаками и токсинами;
- при налете на средней части языка и светло-красной окраске его кончика и краев можно думать о нарушении кислотообразующей функции желудка;
- язык красный, на его кончике виден тонкий гладкий желтый налет говорит о начальной стадии язвенной болезни желудка.
----------------------------------------------
— налет коричневого цвета - нарушения желудочно-кишечного тракта;
— налет голубого цвета - тиф, дизентерия;
— гладкий, розовый язык - железодефицитная анемия;
—гладкий, красный, блестящий язык - дисбактериоз, цирроз печени, атрофия слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта;
— трещина языка - гастрит;
— сухой язык, многочисленные трещины — лихорадка, диарея, диабет, анемия;
— отпечатки зубов - неусвояемость пищи;
— жжение - перенесенный стресс, вегетоневроз, шейный остеохондроз, ге-патохолецистит;
— опускание и покраснение языка справа – гепатохолецистит;
— опухание и покраснение языка слева — заболевания селезенки.
=================================================================
Необходимо : УТОЧНИТЬ диагноз обследованием и лечить ЗАБОЛЕВАНИЕ ОРГАНА по назначению врача.
Источник: Интернет
Остальные ответы
Идти дальше обследоваться ибо налёт указывает у вас на наличие заболевания
Белый налет на задней части по краям - страдают почки.

- Налет накрывает язык при дисбактериозе, стоматите, грибковом поражении.
http://doctor.itop.net/ArticleItem.aspx?ArticleId=780
Обследуйте остальные органы пищеварения. А по поводу желудка - смотря какое обследование делали, может его и недостаточно для постановки диагноза
А с зубами у Вас все в порядке? Проверьте, может из-за них налет.
Надо найти причину этого налета.. . Иначе никак от него не избавиться