
Подскажите темы для общения с подругой вконтакте

|Магия страсти| Ученик (168), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Puma Высший разум (268949) 10 лет назад
Примерные темы для общения

1. Интересы, как проводит свое свободное время и с кем?

2. Мечты, нынешние, сбывшиеся и несбывшиеся.

3. Домашние животные. Есть ли? Откуда взялись? Какие еще нравятся, а какие нет и почему?

4. Братьях и сестрах, есть или нет, в каких отношениях с ними?

5. Хобби, какое и с чего все началось?

6. Какой идеал парня или девушки?

7. С кем дружит?

8. Достижения в жизни, награды, успехи, которыми гордится .

9. Литература, любимый автор, книга, персонаж. Сочиняет ли сама стихи?

10. Кино: любимый герой, кого он хотела бы сыграть, фильм который произвел наибольшее впечатление. Любимый жанр, актер…

11. Музыка, любимый исполнитель, чему больше отдает предпочтение: музыке или тексту?

12. Театр, посещает ли, что в нем нравится?

13. Виды спорта, которые нравятся .

14. Любимые места в городе.

15. Где путешествовала, где понравилось, где нет? Любит ли активный отдых или предпочитает нежиться на пляже?

16. Что для неё означает слово романтика?

17. Гороскопы, верит или нет

18. Худший комплимент, который говорили в её адрес

19. О детстве, забавные случаи, кем мечтала стать в детстве?

20. Как прошли школьные годы?

21. Кулинария, умеет ли готовить, какие блюда, напитки нравятся?

22. Праздники, какие нравятся, какие нет, почему?

23. Работа/учеба, что нравится, что нет, забавные случаи.

24. Что ценит в людях, друзьях?

25. Интернет, ведет ли интернет-дневники, какие сайты посещает?
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Farto001 Профи (887) 6 лет назад
Встретитесь в реале и ты сразу поймеш что нужно сказать " Я тебя люблю, выходи за меня замуж" шутка, но ты можеш в реальности признаться чем в вк, конешно я понимаю что это рефлексы запинаться в признании но если ты смелый то ты поймеш что сказать