Николай Муравский
Профи
(598)
11 лет назад
Лучше вдвоем проверять . Один крути немного рулем а второй со стороны моторного отсека крепко держит тягу выходящую из рейки .Если стук пропадает то надо подтянуть ее, это не сложно .Если стука нет то дело не рейке .Может наконечники .Ремкомплект стоит недорого и лучше его самому поставить, нет никакой сложности, надо только купить спецключ для разбора рейки
Петров Роман
Мудрец
(13261)
11 лет назад
Зачем вдвоем-то? Выставляешь руль в среднее положение, открываешь капот, высматриваешь рулевую тягу, хватаешься за нее рукой (проще дотянуться до правой) и дергаешь вверх-вниз если люфт есть - рейка будет стучать, но это еще не все - теперь нужно вывернуть руль в крайнее положение и снова подергать за тягу, если люфт такой же - пробуй подтянуть гайку упора (находится на корпусе рейки рядом с валом, но снизу) , понадобится восьмигранный ключ, медленно доворачиваешь гайку и дергаешь за рулевую тягу, пока не устранишь люфт, главное не перетягивай - если руль крутится черезмерно туго или чувствуешь при вращении руля переход с зуба на зуб - отпусти немного. Если подтяжкой гайки проблему решить не удалось - пробуй поставить ремкомплект (тут расскажу тебе страшную тайну: рейку проще всего снять открутив тяги на месте, под капотом, и достать уже без них) . А теперь второй случай - если ты вывернул руль и люфт на тяге пропал: рейка изнашивается неравномерно - выработка в "околонулевом" диапазоне всегда больше чем на краях и в этом случае она достигла критического значения. Можно поменять всю рейку в сборе - но это дорого ~2500-3000 рублей, можно купить отдельно валик и саму зубчатую рейку и установить их в старый корпус. Продавцы будут говрить что корпус тоже изнашивается, и чуть ли не в первую очередь - не верь, это п... ж и провокация )))
Теперь разберемся с Андрем Бобанским - я реек на своем веку перетряхнул столько, что хрен сосчитаешь, ни разу сломанного корпуса не видел, если он и ломается то от удара в колесо при ДТП, но никак не "от старости".