Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2115 не заводится на горячую! (

Паша Лысенко Ученик (111), закрыт 11 лет назад
На холодную заводится на ура, но стоит немного поездить и заглушить двигатель, то потом либо приходиться ждать пока двигатель хоть немного остынет, либо заводить 5-6 раз! ( Ошибка никакая уже не висит, т. к. заменена уже куча датчиков ( рхх, дтож, свечи и вв, модуль зажигания, дмрв, фильтра и сетка на бензонасосе...) , зачищены клеммы на акб, и от безысходности даже на стартере! Но ы итоге проблема всё равно не разрешилась! Подскажите что можно сделать! надоело тратить деньги и нервы в пустую!! ! Заранее всем огромное спасибо!
Дополнен 11 лет назад
стартер крутит, автомобиль заводится и сразу глохнет! кстати, ещё форсунки недавно чистил!
Дополнен 11 лет назад
вентилятор включается как мне кажется во время! правда машина стала быстро греться но ни разу не закипела, и термостат судя по нагреву патрубков работает нормально!
Лучший ответ
алексей 69 rus Мыслитель (5757) 11 лет назад
скорее всего на топливной рампе выходит из строя регулятор давления топлива
Источник: когда он нагревается то пропускает свободно через себя-тем самым теряется давление в рампе!
Остальные ответы
Антон Slayer Профи (853) 11 лет назад
ты менял датчик вентилятора чтоб он автоматом включался?
Василий Мудрец (16542) 11 лет назад
а как не заводится? стартер крутит или нет?
Источник: Белгород диагностика.
Андрей Б. Ученик (234) 11 лет назад
1. Ставим диагноз - потом лечим, а почему контроллер (ЭБУ МОЗГ: ) не поменял?
2. Если чек не весит надо промерять давление в топливной рампе когда не заводится, там есть штуцер под колпачком. 2,5 -3,0 если с обраткой и 3,8 если без обратки топливная рампа.
3. На сканере когда не заводится надо читать опорный сигнал ДПКВ (обороты) 250-300об/мин должно быть обязательно!!! (чек тоже висеть не будет) .
4. приезжай к нам заведём.
Матвей Просветленный (20243) 11 лет назад
Обычно проблема с топливом. Скорее всего форсунки не держат. Посмотреть бы машинку.
мага Ученик (155) 8 лет назад
Q вот такая же проблема как и у парней выше, поменял датчик коленвала поменял сеткк и бензонасос, чек не горит сделал диагностику ошибок нет, но все равно машина на горячую не заводится а на холодную с пол оборота, машина ВАЗ 2115
бздун Ученик (110) 8 лет назад
это наверно болячка (пятняшек) у меня точно такие же симптомы все что можно поменял и ни хрена!!!!
Артем Березовский Ученик (161) 8 лет назад
Однозначно рдт. У меня лично так было. И потом еще двоим советовал. Помогло. Все сразу начинают менять все датчики подряд, а про этот все забывают почему-то
александр орлов Знаток (300) 7 лет назад
почему сразу рдт? может клапан обратки в бензонасосе не держать.... тут три варианта... рдт... форсунки или клапан обратки на бензонасосе.... на крайняк уже компрессию мерить остается.... у меня сейчас такая проблема.. на горячую 30 попыток.. может заведется! насос новый рдт новый форсунки чищены. но правда не проверял форсунки на подтеки... подключив манометр к рампе после того как насос накачал давление насос отсанавливается и давление сразу падает с 4 на 0.5!на днях разберусь отпишу...
Владимир Суворов Ученик (221) 6 лет назад
Такая же проблема 2 дня назад началась. На холодную без проблем, а как поездишь заглушишь потом на горячую не заводится . Схватывает и тут же глохнет как будто бенза нет. Иногда бывает нормально заводится и на горячую хз чо сней
Александр Бр Ученик (102) 5 лет назад
Тоже такая проблема началась на моей пятнахе. Двигатель капиталился, компрессия отличная, на ходу проблем нет, тянет. Сегодня читаю форумы, что тут только не делают люди и проблема остаётся. Как устраню эту проблему напишу сюда в чём причина была.
Похожие вопросы