алексей 69 rus
Мыслитель
(5757)
11 лет назад
скорее всего на топливной рампе выходит из строя регулятор давления топлива
Источник: когда он нагревается то пропускает свободно через себя-тем самым теряется давление в рампе!
Андрей Б.
Ученик
(234)
11 лет назад
1. Ставим диагноз - потом лечим, а почему контроллер (ЭБУ МОЗГ: ) не поменял?
2. Если чек не весит надо промерять давление в топливной рампе когда не заводится, там есть штуцер под колпачком. 2,5 -3,0 если с обраткой и 3,8 если без обратки топливная рампа.
3. На сканере когда не заводится надо читать опорный сигнал ДПКВ (обороты) 250-300об/мин должно быть обязательно!!! (чек тоже висеть не будет) .
4. приезжай к нам заведём.
мага
Ученик
(155)
8 лет назад
Q вот такая же проблема как и у парней выше, поменял датчик коленвала поменял сеткк и бензонасос, чек не горит сделал диагностику ошибок нет, но все равно машина на горячую не заводится а на холодную с пол оборота, машина ВАЗ 2115
александр орлов
Знаток
(300)
7 лет назад
почему сразу рдт? может клапан обратки в бензонасосе не держать.... тут три варианта... рдт... форсунки или клапан обратки на бензонасосе.... на крайняк уже компрессию мерить остается.... у меня сейчас такая проблема.. на горячую 30 попыток.. может заведется! насос новый рдт новый форсунки чищены. но правда не проверял форсунки на подтеки... подключив манометр к рампе после того как насос накачал давление насос отсанавливается и давление сразу падает с 4 на 0.5!на днях разберусь отпишу...
Владимир Суворов
Ученик
(221)
6 лет назад
Такая же проблема 2 дня назад началась. На холодную без проблем, а как поездишь заглушишь потом на горячую не заводится . Схватывает и тут же глохнет как будто бенза нет. Иногда бывает нормально заводится и на горячую хз чо сней
Александр Бр
Ученик
(102)
5 лет назад
Тоже такая проблема началась на моей пятнахе. Двигатель капиталился, компрессия отличная, на ходу проблем нет, тянет. Сегодня читаю форумы, что тут только не делают люди и проблема остаётся. Как устраню эту проблему напишу сюда в чём причина была.