
как появился нектарин?

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нектарин это сорт персиков с гладкой кожицей. Это классический пример почковой мутации. Они появились, когда у персиковых деревьев произошло самоопыление. На персиковых деревьях иногда появляются нектарины, а на нектариновых — персики. Нектарин более устойчив к болезням и вредителям, чем персик. К тому же недавно выведены новые зимостойкие сорта, которые спокойно можно выращивать на Северном Кавказе и в Волгоградской области.
В последние десятилетия нектарины получили еще большую популярность, когда появились крупноплодные (до 200 г) сорта с желтой мякотью, которые привлекают к себе нарядной внешностью, плотной нервущейся кожицей плодов, их высокими вкусовыми технологическими качествами. Нектарины впервые упоминаются в 1616 году в Англии.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Нектарин
Остальные ответы
Путём скрещивания персика со сливой.
Источник: Селекционным путём.